Бухгалтер по учету активов

Бухгалтер по учету активов
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Тип занятости: Полный рабочий день
Заработная плата: от 60 000
Условия:

– драйвовая рабочая атмосфера, интересные задачи и отличный коллектив;
– конкурентоспособная, полностью «белая», заработная плата с возможностью влиять на нее, подтверждая свои компетенции;
– официальное трудоустройство, график: пн-пт, с 9.00 до 18.00;
– стильный, красивый офис , где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами, бесплатная парковка;
– оборудованное всем необходимым рабочее место;
– адекватное и лояльное руководство: все вопросы обсуждаются, все проблемы решаются диалогом;
– отсутствие dress-code: можно оставаться собой и не менять любимый стиль;
– один свободный день в квартал для решение семейных и личных вопросов;
– хороший крепкий кофе, вкусный чай, конфеты и печенье круглый рабочий день для поднятия боевого духа;
– веселые и регулярные корпоративные мероприятия за счет компании, картинг, веревочные курсы, выезды на природу;
– тренинги и обучения за счет компании, наставничество опытных коллег;
– более 100 книг в корпоративной библиотеке, которая пополняется каждый месяц. Все сотрудники могут сделать заявку на интересующую книгу.

Требования:

– среднее специальное образование (бухгалтерский учет), высшее образование по специальности “бухгалтерский учет и аудит”;
– знание 1С: Бухгалтерия, КА2;
– знание всех участков бух. учета (ОС, НМА, ТМЦ, реализация, НДС);
– знание бухгалтерского и налогового законодательства (ОСНО, УСН);
-​​​ умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности-
– эмоциональная устойчивость, ответственность, исполнительность, дисциплинированность

Обязанности:

– расчеты с поставщиками и заказчиками: прием и обработка первичной документации, выставление счетов, торг-12, счетов-фактур покупателям, контроль оплат, формирование книги продаж/покупок, сверка взаиморасчетов с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, формирование резерва по итогам отчетного периода;
– учет товарно-материальных ценностей: формирование ОСВ по запросам отделов, списание материалов со склада, контроль списания материалов в производство и выпуска готовой продукции, проведение инвентаризаций, расчет и начисление гарантийных обязательств
– основные средства и нематериальные активы: поступление/создание, сбор всех затрат по формированию стоимости, запрос служебных записок на ввод в эксплуатацию ОС и НМА, принятие к учету, оформление инвентарной карточки, лизинг, учет движения ОС и НМА, проведение инвентаризаций
– оформление, хранение и архивирование документации;
– оформление счетов и документов на аренду/субаренду,распределение коммунальных расходов по арендаторам;
– начисление агентского вознаграждения

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.