Специалист технической поддержки 2 линии (без звонков) в ИТ-компанию Simpl

✅ Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
✅ Своевременная “белая” заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту);
✅ График работы 5/2 с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье – выходные дни;
✅ Комфортное рабочее место в офисе на территории бизнес-парка Morion Digital (Пермь, ш. Космонавтов 111 Д);
✅ Высокая эргономичность рабочего пространства;
✅ Профессиональное обучение;
✅ Возможность карьерного роста до специалиста технической поддержки 3 линии, аналитика, сервис-менеджера;
✅ Частичная компенсация фитнеса;
✅ Насыщенная, активная и полная открытий корпоративная жизнь.
📌 Образование не ниже среднего-специального или высшее;
📌 Опыт работы с Информационными системами в качестве продвинутого пользователя/специалиста тех. поддержки;
📌 Опыт взаимодействия со смежными специалистами (разработчики, аналитики, тестировщики, пользователи);
📌 Опыт работы в тех. поддержке (чаты, звонки, прием обращений);
📌 Навыки работы в режиме многозадачности, быстрого и самостоятельного принятия решений в нестандартных ситуациях.
Будет плюсом:
📌 Опыт составления технической документации;
📌 Опыт работы с service desk (система автоматизации работы техподдержки с клиентскими обращениями);
📌 Опыт работы с BI системами;
📌 Знание Prognoz Platform.
⚡ Анализ запросов пользователей;
⚡ Оказание консультаций;
⚡ Передача обращений специалистам 3-ей линии;
⚡ Тестирование реализованных доработок;
⚡ Информирование пользователей о плановых технических работах.